Информация о персонаже:
1. Имя и фамилия персонажа:
Леонард Горицо Инфирмари . Имеет кличку “Гробовщик” в связи с его прошлым местом работы.
2. Возраст:
30 лет
3. Сторона и мировоззрение:
Чёрный орден. Ноев ненавидит за их низкое отношение, как и окружающей их жизни, так и к окружающей их смерти. К Ватикану своего мнения особо ещё не сформировал. Начальство начальством.
4. Внешность:
Внешность Леонарда не вызывает симпатии с первого взгляда, а наоборот отталкивает человека. Кто знает, почему он так одевается – может голосок напел, а может так сказалось на нём его уединённость и озоляция от близких. Стиль у него довольно необычный, скорее эксцентричный. Одет он в чёрный плащ (хотя это мало походит на плащ) с длинными рукавами. На голове носит шляпу такого же чёрного цвета с очень длинным кончиком-верхушкой что достигает ему до пояса. Волосы длинные, серые, скорее пепельные, отдающими иногда непонятным серебристым оттенком. Одна из прядок заплетена в маленькую, аккуратненькую косичку. Маниакального взгляда, как впрочем, и самих голубых глаз не видно из-за чёлки, которая постоянно падает на весь “объектив”. Половину лица и всю шею «украшают» шрамы, а на груди после первой активации невинности появилась татуировка виде ангельских крыльев. Улыбка у него обворожительно-маниакальная, и заразный смех. Физически развит. Голос мягкий, а манера говорить слегка приглушенная. рост метр 78 см. Униформа номер "три"стандартная - брюки, куртка, красно чёрные тона, и тд...
5. Характер:
Леонард ценит в жизни лишь три вещи – то что ты можешь сделать для других, смерть и смех. Так как видит лишь в этих трёх действиях то что придаст любой жизни смысл. То что сделает человека человеком, а не пустым существом. Поэтому он сам и придерживается этих “правил” называя их своими самыми святыми убеждениями. Видя на лице чужом грустную мину, он “семь шкур с себя снимет”, но сделает, так что бы она сменилась улыбкой. Видя протянутую руку, он всегда протянет свою в ответ для помощи. Видя горе, сделает больше, чем просто выразит соболезнования. Всегда готовый помочь просящему, отзывчив и весел, хотя порой юмор и очень чёрный. Оптимист, дружелюбен и любознателен, так же, не смотря на “выбор” своей работы, весьма разговорчив, поэтому готов травить анекдоты даже человеку который взглядом его уже “расчленил и закопал”. В некоторых ситуациях, особенно когда дело заходит о его убеждениях и целях, нагл и настойчив. Любит пошутить и поехидничать, но в мерах разумного. Однако его военное прошлое так же наложило свой отпечаток, заставляя Леонарда плутовать и становиться скрытным, когда речь заходит о его “бывшей жизни”, мотивируя это тем что он совершенно другой человек и стремиться теперь к совершенно другим идеалам. К своим излюбленным “правилам”. В прочем он и остальную её часть не стремиться выставлять напоказ, предпочитая завоёвывать доверие и человеческую симпатию своими делами и отношением, нежели “красивыми мемуарами”. Хотя со старой жизнью официально и покончено, некоторая её часть всё же проявляется в особо серьёзные моменты, делая из добросердечного оптимиста сдержанного целенаправленного и жутко серьёзного человека, что своей “вымуштрованной” во многих боях и академии аурой скорее похож на сухой и чёрствый инструмент войны, что сметёт все перед поставленной перед ним целью, чем на просто серьёзно настроенного экзорциста. Хотя эта натура чаще всего проявляется в бою. Имеется привычка говорить “Страйк” когда что-то ломает. В войне между Графом и орденом, очень не любит слово “война”. Для Леонарда это скорее спасение людских жизней, душ, и памяти о них. И сохраннее для будущего, от помешанных маньяков, что в своих стремлениях погубить мир ни с чем, ни считаются. Поэтому каждую миссию считает святым долгом не просто завершить до конца, но и спасти как можно больше жизней..если нет, то хотя бы сохранить о них память. Пускай правила ордена немного и ограничивают его в некоторых ситуациях, однако Леонард верит, что наступит время и не только он один сможет отдать дань угасшей жизни...
6. Биография:
Леонард Горицо Инфирмари родился 30 ноября 1816 г. Родился он не как все дети. Его мать, красивая, живая, любящая развлечения женщина, 30 ноября 1816 г. вопреки советам родных решила принять участие на бал-маскараде, который один очень знатный герцог давал в своем родовом дворце. В середине вечера леди Инфирмари неожиданно почувствовала себя плохо и ее еле успели доставить в одну из ближайших спален, которая по случаю бала не была особо затронута “маскарадным декором” костюмерную. Вот так в этой необычной обстановке, в разгар увеселительного светского вечера и появился на свет Леонард Инфирмари.
Ребенок был пепельным блондином. А его ясные голубые глазки с интересом разглядывали окружающий мир. Леонард рос в лондонском доме своего отца, отданный на попечение няни по фамилии Стронг. Молодым родителям было не до него. По существовавшим в то время в Англии традициям люди этого круга сами
воспитанием детей не занимались. Леонард рос, по существу не зная родителей, и все больше и больше привязывался к няне, которую горячо любил до самой ее смерти. Впоследствии, когда Инфирмари участвовал в военных действиях, маленький портрет няни всегда находился у него в нагрудном кармане. Он рос крепким и здоровым, но далеко не идеальным ребенком. Окружающие его люди частенько говорили, что он был страшным болтуном и почти непрестанно разговаривал с тех пор, как научился произносить слова. А если бы его слова хоть раз были сказаны сразу по делу, то, наверное, мир бы перевернулся к верху ногами. Так же Леонард отличался чрезмерной самоуверенностью, любопытством и упрямством. Эти качества усиливались по мере того, как мальчик подрастал. С самого начала Леонард обнаружил полнейшее нежелание учиться так, как
учатся все дети. Он обладал великолепной памятью, но усваивал легко и быстро лишь то, что его интересовало. Все, что ему не нравилось, он категорически не желал учить. Впоследствии Леонард сам признавал, что
был до крайности плохим учеником. Невзлюбив цифры и прошлое с самых первых дней
учебы, он так никогда не примирился с математикой и философией. Особенно с последней, так как считал, что может высказывать более глубокие мысли, чем какой либо там Аристотель. Леонард терпеть не мог классические языки и за многие годы учебы усвоил из латинского и греческого только алфавит, да и то не очень твердо. Зато он любил
английский язык, химию и биологию и старался знать их как можно лучше.
Маленький Леонард жил довольно сложной жизнью. В семь лет его отдали в закрытую приготовительную школу в Аскоте. Это была фешенебельная и очень дорогая школа, годившаяся своими традициями. Леонарду пришлось здесь очень трудно. Через несколько лет его перевели в среднюю школу в Харроу. Неудачи Леонарда в школе глубоко огорчали его родителей. Отец пришел к мысли, что сын недостаточно умен, чтобы сделать политическую карьеру, и
поэтому последние годы в Харроу Леонард обучался в классах, которые готовят учащихся для поступления в военную школу. После двух неудачных попыток поступить в высшую школу Сэндхерсте в августе 1835 г. он все-таки
был зачислен в школу. 24 января 1837 г. умер отец Леонарда. Его смерть явилась тяжким ударом для сына. В тот год юноша сильно повзрослел. Сдав свой последний экзамен в Сэндхерсте, он стал лейтенантом. А в последствие благодаря активным раздорам Англии и Китая из-за поставок опиума, и разыгравшейся по этому поводу открытой войне в 1840 году, принимал участие в военных действиях на территории Китая. Пускай этот конфликт и длился всего несколько лет, Леонард провёл в нем очень бурную часть своей жизни, не раз отличившись в боевых поручениях и сражениях, получая кроме похвал и уважения, многочисленные раны на своё тело. Во время одного из боёв, при штурме форта Хумэнь получил серьёзное ранение, после чего был отправлен на серьёзно лечение, и впоследствии из-за контузии списан в запас. Но это официальная версия. В действительности во время штурма форта Леонарду волей судьбы и приказом его командира пришлось попасть в некую залу форта, где хранилась священная маска-талисман, что по идее вместила в себе духи великого рода воинов и оберегала форт от поражения. Одним из заданий отряда Леонарда было захватить этот артефакт, с целью публично уничтожить перед врагом. По мнению командования это должно было существенно понизить мораль вражеских войск, что истинно верили в силу предков и тому подобное. А возможно подобный артефакт просто заказал некий богатенький джентльмен, что желал бы иметь его в своей коллекции. Леонард не знал, что именно стояло за этим заданием. Знал он лишь одно – добыть, сокрушая любого врага. Бой за артефакт оказался “обильно обагрённым кровью” и обе стороны сражались, словно поселили демонов из самой преисподней в своём сердце. Леонард первый добрался до артефакта. И уже когда маска оказалась у него в руках, странное чувство пронеслось по всему телу. Словно некая вибрация прошлась по нему не позволяя сдвинуться с места. Короткая вспышка ослепительного зелёного света, и звук снаряда английской артиллерии пробивающего стену.
“-Оглянись… твои руки в крови…этого ли жаждешь ты?.. или этого жаждет твоя империя?...За что ты умираешь здесь…”’ это лишь малая доля вопросов произносимым странным голосом в голове Леонарда. Даже когда врач, проводивший операцию, вводил ему наркоз и вытаскивал из груди многочисленные осколки, голос не прекращал задавать их.… Именно благодаря ним Леонард и пересмотрел большинство своих взглядов на жизнь. А тот миг, когда он лежал посреди трупов в этой проклятой зале запомнился ему на всю жизнь. С каждым новым открытием внутри себя голос становился всё тише, хотя в нагрудном кармане уже и лежали документы о контузии и на груди болтался причудливый амулет, сделанный из остатков той самой маски, что став осколками побывала у него в груди, он сам уже плыл в родную Англию. Мир для Леонарда стал более скучным, а сама Англия более дикой и кровожадной… Жизнь потеряла былой смысл, оставив лишь несколько малых стремлений.… Одним из них было сожаление в том, что он творил на войне… и в туже очередь он внутренне пристрастился к “присутствию” мертвых тел.…Желание хоть как то воздать дань погибшим и подвигло его стать владельцем одной из похоронных мастерских Лондона. Став абсолютно нелюдимым, со специфической эксцентричной внешностью, и окончательно испортившимся от иногда надоедавшего шепота характером тихого безумца, порвав все связи со своими родственниками, он за несколько лет стал великолепным гробовщиком, всячески стараясь отдать последнюю дань мёртвым… “Если в жизни человек не сделал ничего такого за что его можно было помнить, то хотя бы своей смертью он должен запомниться окружающим.” - вот что говорил Леонард о себе и своей работе. Вот что стало кредом его жизни – за не способностью помочь живым, он помогал мёртвым…
В этом месяце на одних похоронах Леонарда произошел так сказать казус. Во время траурной процессии вдова покойного превратилась в нечто сферическое с внушительным арсеналом, и стало изничтожать всё живое. Леонард не ожидал, что голос что досаждал ему лишь еле слышным шёпотом, закричит внутри столь громко. “Призови меня!” крикнул он. И Леонард, словно против воли крикнул “активация”… Хотя акума и был уничтожен, и некий искатель всячески распинался перед Леонардом, рассказывая вещи похожие на фантастику, вопрос, что делать дальше весел перед глазами… что это было, и зачем оно появилось, конечно, было понятно из рассказа Искателя. По крайней большей мерой.… Однако…”Иди за ним” сказал голос… и снова, словно против своей воли Леонард дал своё согласие,… хота может это и была его воля, но как бы там, ни было на одного обладателя невинности в Чёрном Ордене стало больше…
7. Навыки и умения:
Превосходный столяр и похоронный дизайнер…хотя нет скорее просто дизайнер – в обычной жизни фантазию эту тоже проявляет. Военные навыки как то ведение рукопашного боя, фехтование, стрельба из мушкета и тд…Генератор философских мыслей(иногда ещё и голосочек внутри подпевает). Физически сохранил превосходную форму. Любит и умеет печь превосходное печенье. Неплохо поёт и превосходно играет на органе.
[8. Боевые способности:
Невинность, извлечённая из осколка древней маски, символизирующей китайского “демона смерти” была помещена в похоронную книгу, которая была его “рабочим блокнотом” с тех пор как он начал содержать похоронное “агентство”. Содержала в себе кроме имён “клиентов” и заказов, различные эпитафии, молитвы, сценарии церемоний и слова и музыку реквиемов. На вид она весьма увесистая в старинном и весьма изношенном переплёте, цвета лакированного дуба.
Невинность – тип механический.
Имя – Список смерти.
Стоит отметить, что невинность активировалась в полном объеме совсем недавно. Было высказано множество предположений, однако принято считать, что невинность попросту приспосабливалась к своему хозяину, стараясь как можно сильнее укрепить связь между ними. Итак, описание:
Во время активации книга самопроизвольно раскрывается и весьма охотно приземляется в руки к своему хозяину, а при желании просто левитирует перед ним. Но чаще всегоона остаётся закреплённой на поясе, самопроизвольно ракрываясь перед тем как вручить или сменить оружие хозяину .
На каждом уровне невинность предоставляет по три техники боя – защитную, атакующую и подавляющую. Все техники (в зависимости от её вида) связаны и имеют очерёдность в своём преобразовании. Это означает что - чтобы использовать технику второго уровня требуется сначала использовать технику аналогичного вида первого уровня. К примеру – защитную технику второго уровня нельзя использовать, заранее не высвободив первый уровень. Использовать можно только одну технику – использование двух одновременно невозможно. А теперь подробнее.
Сама по себе книга является как бы вместилищем всех техник, поэтому боевых качеств не имеет. Во время использования техник, книга чаще всего находится в левой руке Леонарда, ожидая, когда он вернёт в неё призванное.
Уровень первый.
Атакующая техника первого уровня – “Вергилий”
Это то - с помощью чего чаще всего заканчивают человеческий путь в представлении большинства людей цивилизованного мира. Истинный инструмент смерти. Из книги появляется заострённая до безобразия коса, с чёрной как смоль рукоятью и тонкой рукоятью напоминающей некую трость. Имя она получила от самого Леонарда, так как ассоциируется с инструментом проводника в иной мир, каким и был Вергилий – “паромщик” реки Стикс. Коса обладает чисто режущими и дробящими свойствами и вполне поможет экзорцисту с лёгкостью разрубить акуму первого уровня. Лезвие у косы заостренно с “наружной” стороны и достигает 90 см.
Урон. –
Акума 1й уровень – чрезвычайно высокий/смертельный.
Акума 2й уровень – средний/выше среднего
Акума 3й уровень – иммунитет.
Акума 4й уровень – иммунитет.
Защитная техника первого уровня - “Похоронный саван”
Из книги появляется, созданный из энергии невинности, белоснежный саван, внушительных размеров, что может укрыть под своеобразным покровом до 4х человек.
Сопротивление атакам акума.
Акума 1й уровень – очень высокое сопротивление.
Акума 2й уровень – щит весьма эффективен против обычных атак, но может быть сломлен какой либо специфической способностью.
Акума 3й уровень – ломает с одного удара.
Акума 4й уровень – ломает с одного удара ещё и экзорциста хорошенько пришибает.
Связывающая техника первого уровня - “сантиметр” или “измерительная лента”.
Леонард вынимает из книги измерительную ленту, что частенько использует вместо закладки.
Та в свою очередь невероятно быстро множится на множество других лент, что могут опутать до 3х – 4х акум и значительно сковать их движения.
Действие на уровни –
Акума 1й уровень – полностью теряет возможность передвигаться, но не стрелять. Освободиться не может.
Акума 2й уровень – теряет возможность передвигаться, а ещё в зависимости от его формы и атаковать. Но не теряет возможность использовать способности. Акума после значительных усилий может разорвать путы и освободиться.
Акума 3й уровень – иммунитет.
Акума 4й уровень – иммунитет.
Второй уровень техник. Книга меняет цвет переплёта на багрово красный. Появляется на обложке белоснежный крест.
Атакующая техника второго уровня - “Вергилий – кость судьбы”.
Извлечённый из книги “Вергилий” увеличивается в размерах и принимает вид косы, сделанной на вид из человеческих костей. Лезвие теперь обоюдно острое. Представляет собой усиленный вариант, но кроме того ещё немного повышает физические параметры экзорциста. Лезвие увеличивается до 2х метров, а длина рукояти превышает рост самого экзорциста.
Акума 1й уровень – смертельный.
Акума 2й уровень – чрезвычайно высокий / смертельный
Акума 3й уровень – низкий.
Акума 4й уровень – ниже малого.
Защитная техника второго уровня - “А вот и наша крышка!” или “последний заградитель”
Извлечённый из книги саван затвердевает и принимает вид огромной крышки гроба из красного дерева, что словно некий щит может заслонить собой при желании до 3х человек. Крышка прочно закрепляется на ладони экзорциста. Представляет собой усиленный вариант первой техники, однако в отличии от неё спина остаётся открытой.
Акума 1й уровень – иммунитет, однако бесконечных атак может и не выдержать.
Акума 2й уровень – щит весьма эффективен против всех атак и способностей второго уровня.
Акума 3й уровень – “засучивает рукава, берёт монтировку”ломает после не более десятка ударов.
Акума 4й уровень – ломает с одного удара ещё и экзорциста хорошенько пришибает.
Связывающая техника второго уровня - “Лента жизни”.
Из ран нанесённых косой, из-за частичек невинности, что она оставляет при атаках, начинают с неимоверной скоростью вылезать ленты похожие на те что используются в кинопроизводстве. Очевидцы говорят, что на этих лентах даже можно различить события жизни каких-то людей, вероятнее всего акума которым был нанесён ущерб экзорцистом. Но сам Леонард мало обращал на этот факт внимание. Техника является фактически усиленной формой техники первого уровня. Однако не может применяться, если не было нанесено травм косой Леонарда цели. На время использования техники коса отправляется в книгу, а руки Леонарда окутывает, словно некие перчатки измерительная лента, что используется в технике первого уровня.
Акума 1й уровень – полностью теряет возможность передвигаться и стрелять. Освободиться не может.
Акума 2й уровень – теряет возможность передвигаться и атаковать. Теряет возможность использовать способности от присутствующего в теле болевого шока. Акума даже после значительных усилий не может разорвать путы и освободиться.
Акума 3й уровень – Весьма эффективно сковывает передвижение, но не ограничивает в использовании способностей. Оковы может после некоторых усилий эффективно рвать, но они будут продолжать восстанавливаться, пока экзорцист не прекратит использовать технику. Действует как понижающий характеристики фактор.
Акума 4й уровень – иммунитет.
Третий уровень техник– переплёт книги начинает светиться зелёным. Крест становится чёрным. Физическое давление на тело невинностью при использовании любой техники этого уровня увеличивается до предела. Последствия могут быть самыми разными от продолжительного физического перенапряжения – от потери сознания до кровоизлияния в мозг. И тогда уже похороны сыграют для похоронщика…
Атакующая техника третьего уровня - “Могильный звон”
Рукоять удлиняется почти до трёх метров. Лезвие же, не смотря на изменение, остаётся на месте, получая “зеркального напарника”. То есть на косе появляются уже два лезвия. Над лезвиями рукоять превращается в лучистый круг с колокольчиком, закреплённым в центре. В общем, верх жезла немного смахивает на ритуальные жезлы египетских богослужителей.Жезл будучи закреплённым в земле(воткнут) имеет способность заставлять колокольчик и лезвия распространять акустические вибрации схожие с колокольным звоном , что заставляет всю тёмную материю в радиусе 35 метров разлагаться с внушительной скоростью. Будучи в обычном состоянии может помочь экзорцисту наносить режуще-дробящий урон, но тогда не имеет массового распространения.
Акума 1й уровень – смертельный.
Акума 2й уровень – смертельный
Акума 3й уровень – чрезвычайно высокий/смертельный.
Акума 4й уровень – средний/выше среднего.
Связывающая техника третьего уровня - “Реквием”.
Лента-закладка зависает перед Леонардом и принимает вид клавиш органа. Игра на этом инструменте, распространяясь на 40 метров, значительно понижает характеристики любой тёмной материи. Скорость движения акума уменьшается, соображает медленнее. Состояние можно сравнить с человеческой лихорадкой. Леонард имеет привычку подпевать, однако на силу техники это не влияет. Минусы – Орган зафиксирован в пространстве и экзорцист от него никуда не сможет отойти пока играет.
Акума 1й уровень – 100% податливый.
Акума 2й уровень – 100% податливый.
Акума 3й уровень – действует процентов на 50 – 75 от нормы эффективности .
Акума 4й уровень – действует процентов на 30– 50 от нормы эффективности.
Защитная техника третьего уровня - “Ключ мира иного”
Гробовая Крышка резко сжимается и принимает облик золотого ключа, которым можно отрыть перед собой некое подобие врат в рай, и тем самым поглотить любую одиночно направленную атаку, переправив её в некое иное пространство. Минус в открытом тылу остался, так же техника может поглотить только неживое существо. то есть только атаку но не атакующего.
Техника поглощает любые атаки любого уровня акум, но может быть обойдена некоторыми особенными способностями.
А теперь немного о “внутреннем голосе”. С тех пор как Леонард получил невинность он часто слышит некий голос, чем то похожий на его собственный. Этот голос никак не влияет на способности невинности, хотя иногда и может давать ценные советы в её использовании, и фактически является отражением невидимой, ещё не познанной стороны Леонарда. То есть голос не имеет собственной личности… а может и имеет только она является скорее некой копией личности Леонарда.
9. Слабости:
Не любит когда его называют сумасшедшим (особенно если учесть что голос как оказался, принадлежит его невинности). Неистово злиться если кто-то оскверняет человеческие тела, или просто причиняет боль человеку ради потехи. Пока невинность не приняла форму, какой либо техники экзорцист беззащитен.
Информация об игроке:
1. Связь с вами: Lelitix @yandex.ru
а ещё меня часто можно найти в скайпе под ником Shellus.
2. Часто ли будете посещать игру? Каждый вечер буду уделять вам
3. С правилами ознакомлен(а) и обязуюсь выполнять: агась, ещё как обязуюсь.
Отредактировано Гробовщик (16-04-2011 13:17:42)